Заказать звонок
Главная

Путевые заметки

Не разбрасывайте макароны!

Пожалуй, каждому туристу приходилось подкармливать обитателей леса остатками пригоревшей каши или слипшимися макаронами. И это нормально: прибегут белочки, прилетят птички, приползут муравьи, и всем будет вкусно, сытно и весело. Вот и я лишь криво усмехнулась, прочитав при входе в национальный парк в горах Сьерры Невады объявление о необходимости упаковывать всю еду в специальные прочные канистры. [...]

Встреча Путешественников

Встреча путешественников с Саданандом Арья

На нашей очередной встрече активных путешественников был необычный гость. Его зовут Садананд Арья. Он закончил ВГИК. Сыграл более 60 картин. Когда он понял, что идет не туда и жизнь не такая как хочется — решил все поменять. Во время путешествия по Индии он сменил имя. Поменяв имя — изменил жизнь. Как прошивка у электроники. Почему [...]

Огненная Аляска | Сентябрь 2019

День 1 Встреча в Анкоридже (31 августа) Наше путешествие начинается в городе Анкоридж. Первые участники подъехали к обеду и мы поспешили впитывать Аляску всеми фибрами души. Знакомство началось с  Flattop Mountain at Glen Alps — самая посещаемая гора Аляски. Для участников это был первый треккинг в их жизни. Поэтому никаких страхов и опасений не было. [...]

Путешествие по паркам Зайон и Брайс-каньон | Август 2019

1 день — Лас Вегас — Зайон Как и планировалось мы выехали в 9 утра. Нас было 7 человек вместе с гидом, поэтому мы с комфортом разместились в новеньком Шевроле Субурбан. Даже одно место осталось свободным. По дороге заехали в Лас Вегас. Поели вьетнамский супчик  Фо и начали заполнять память телефона гигабайтами фотографий. Мы доехали [...]

Статья

Встреча путешественников с Валентином Сипавиным

Все встречи не случайны   Команда @go_peaks не просто организует активные туры по Америке и миру, но и хочет вдохновлять вас на новые свершения и высоты. Когда то мы сами вдохновились и решили поделится с вами невероятным зарядом мотивации. Начнем сначала. Основательница @go_peaks Кристина Миклухо-Маклай в январе совершила восхождение на высочайший вулкан планеты Охос-дель-Саладо. Горы [...]

Путешествие по Йосемити и Секвойа | 2019

День 1 — Приезд в Секвойа Парк Выехали из солнечного Лос — Анджелеса после обеда. Дружной компанией мы загрузились в Шевроле VAN. Наш путь лежал в самые зеленые национальные парки Америки — Секвойя и Йосемити. Все участники были заинтригованы предстоящими приключениями.  Ведь многие впервые в окажутся в стране деревянных “статуй свобод” и гранитных Эверестов скалолазания. [...]

Невероятные приключения на Аляске | Май 2019

День 1 (11 мая) – Прибытие в Анкоридж   11 мая стартовало наше путешествие. Мы слетелись из разных городов и стран. Часть команды из Лос-Анжелеса, другая из Нью-Йорка, не меньше было представителей из славного города Екатеринбург, а так же ребята из Сан-Франциско и Женевы. Местом встречи был аэропорт в городе Анкоридж — самый большой город Аляски. [...]

Встреча Путешественников

Первая встреча активных путешественников

С чего все началось? Вам знакомо то чувство, когда возвращаешься из путешествия и не терпится все все рассказать? Ну и не по одному разу. И о чудо слушатели всегда находятся. В эпоху социальных сетей живое общение, горящие глаза и восторженные речи в особенности актуальны. Поэтому мы не долго думая собрали квартирник для людей, которые интересуются [...]

Восхождения на вулканы Ла-Малинче и Орисаба | 2019

День 1 – Прибытие в Мехико-Сити: Как обычно мы слетелись из разных уголков Америки. В этот раз наш прямой репортаж из почти самой высокогорной столицы мира. Она находится на высоте 2240 м над уровнем моря. Берем машину напрокат и сразу едем в гостиницу. Ночёвка для нас это часть высотной  акклиматизации. Сочетание индейской и испанской культуры привлекает [...]

Восхождение на вулкан Охос-дель-Саладо | 2019

Как мы съездили в Чили. Охос-дель-Саладо (6893 м.): Охос-дель-Саладо (от исп. Ojos del Salado — пер. источник реки Соладо) — высочайший вулкан на Земле! Расположен на границе между Аргентиной и Чили. Вершина находится на аргентинской территории. Высота составляет 6 893 метра над уровнем моря. К западу от вулкана и до побережья Тихого океана простирается пустыня [...]

Восхождения на вулканы Ла-Малинче и Орисаба | 2018

1 ДЕНЬ — Прилет в Мехико Сити Наше путешествие началось с Аэропорта города Мехико-Сити. Наш гид встретил группу в аэропорту и мы отправились в гостиницу на арендованных джипах. Мы поселились в отеле прямо в центре города. Поэтому после заселения мы пошли гулять по центральной части города и смогли увидеть вечерний спуск национального флага, послушать известного [...]