Хайк на Mt. Baldy. Рассказываю как мы сходили на первый хайк десятилетия. - Go Peaks

Хайк на Mt. Baldy. Рассказываю как мы сходили на первый хайк десятилетия.

В таких однодневных хайках мы осваиваем базовые навыки. Хождение в группе, передвижение по разным типам рельефа. НО главное - это почувствовать командный дух! Всех ждут, никто никого не подгоняет без нужды и все рады друг другу.

Я традиционно назвал нашу компанию ЛУЧШЕЙ. Потому что каждая группу для меня лучшая) И ребята в ответ поблагодарили нас. Нам приятно)

По дороге мы много болтали о своих путешествиях с Go-Peaks и не только. Про Аляску, Мексику и американские вершины.

После хайка эмоции просто зашкаливают. Всем хотелось говорить бесконечно. На стоянке мы еще раз выпили горячего чая. Мы дошли до стоянки и никак не могли расстаться. А почему бы и не продолжить? Все быстро подхватили идею поехать вместе в кафе. Посидели выпили чай с десертом, поболтали и разъехались по домам.

А теперь подробно:

Mt. Baldy была выбрана не случайно для этой почетной миссии открыть наш хайк-год. Вдохновляющие виды, нет технических сложностей, зима - идеальное время года для восхождения и возможность попробовать походить в кошках.
В восемь часов уже стояли на тропе. Я рассказал о #ХайкерыАмерики, поприветствовал новых участников и наш отряд двинул в путь.

Через пятьсот метров мы пришли к замерзшим водопадам. Я презентовал наше будущее мероприятие. В ближайшие месяцы мы займемся каньонингом. Это спуск по водопадам вниз. Ребята на УРА приняли эту новость и у нас уже есть первые участники.

Все были вдохновлены и в прекрасном настроении. Но все же идти вверх это не лежать на шезлонге и некоторым ребятам шлось тяжело.
Мы шли в комфортном темпе и болтали обо всем на свете.

Случайно Аня сломала свою треккинговую палочку. Это нормально. Палки часто идут в расход. И к тому же наш человек нигде не пропадет. Мы скрепили части палки резинкой для волос. Палка стала немного короче, но все равно прослужила на всем хайке.

С шутками и байками мы дошли до зеленого домика, где уже начиналась часть хайка со снегом и льдом.
Мы сели за стол, перекусили вареными яйцами и сыром. Всем очень зашел такой перекус.
Одели кошки, я убедился что у всех все правильно завязано, потому что потерять кошку мало приятного.

Дальше начались более тяжелые участки. Нужно было идти активно используя зубья кошек. Как по ступенькам. Многим было не просто - но справились ВСЕ. Времени было достаточно, погода звенела - и мы останавливались и отдыхали когда хотели. Ведь главное в нашем мероприятии получить удовольствие)

Особенно нас вдохновил вид людей, которые спускались вниз на пятой точке. Со стороны это выглядело очень увлекательно. Мы даже стали ждать спуск, чтоб последовать их примеру.

Дальше нас ждал участок под кодовым названием “Три стены”.

После третьей стены мы вышли на предвершинный гребень. Нам открылся безумно красивый вид, все фотографировались и просто наслаждались природой, свободой - в общем каждый на своей волне. Мы дождались всех участников и на финишную прямую по гребню шли все вместе.

Ура! ВЕРШИНА! И арбуз по традиции вместе с нами!

На Балди нет выраженного остроконечного пика. Это небольшое плато, с которого все пути ведут только вниз. Там ветрено и очень красиво. Мы сделали общее фото с нашим флагом и счастливые пошли вниз.

Максим по традиции постоял на руках, сделал сальто и помедитировал. У него это регулярный ритуал и когда он на вершине он не упускает воспользоваться неисчерпаемой силой гор. Он кстати классно читает стихи. Кому интересно вот его канал на Ютубе - clck.ru/LtDk2

На вершине довольно ветрено и мы спустились чуть-чуть ниже для пикника. Это удивительное место между валунами на заснеженной поляне, с красивыми зелеными растениями. Чем то было похоже на боливийский солончак Уюни или Badwater в Долине Смерти. Я сделал бутерброды на всех, авокадо, хумус - да мы за ЗОЖ) С погодой нам повезло. Небо было ярко голубого цвета. Ребята сошлись во мнении, что они в жизни не обедали в таком красивом месте.

Там было очень кайфово, но надо было идти вниз. Спускались не торопясь, все наслаждались моментами единения с природой и живым общением. С радостью мы увидели то место, где все съезжали на попе.

Это было довольно безопасно. Я всех предупредил, чтоб съезжали по параллельным попо-трасам. А то можно врезаться кошками друг в друга. Это было очень весело. И жаль этот отрезок быстро закончился и нужно было топать ножками.

Чтоб подытожить хайк, каждый выбрал для себя слово дня, такие как “Команда”, “Experience”, “Опыт”, “Преодоление”, “синергия” и т.д.

Кто-то пообещал себе больше тренироваться, кто-то загорелся поехать с нами покорять вершины. Многие узнали много нового о возможностях своего организма. А они зачастую безграничны. Так что не думайте и просто сходите с #ХайкерыАмерики разок и все станет на свои места)