Заказать звонок

МЕКСИКА 2019: Восхождения на вулканы Ла-Малинче и Орисаба (5,675м)

День 1 – Прибытие в Мехико-Сити:

Как обычно мы слетелись из разных уголков Америки. В этот раз наш прямой репортаж из почти самой высокогорной столицы мира. Она находится на высоте 2240 м над уровнем моря. Берем машину напрокат и сразу едем в гостиницу. Ночёвка для нас это часть высотной  акклиматизации. Сочетание индейской и испанской культуры привлекает в Мехико-Сити путешественников со всего мира и мы не стали исключением. Наш отель находился в самом сердце города, рядом с парком Аламеда и дворцом изящных искусств. Мы не удержались и перед сном прогулялись по центру города.

День 2 – Выезд к вулкану Ла-Малинче:

Мы переночевали и двинули дальше. 3-4 часа в пути с приятной компанией пролетели незаметно. По дороге открывается отличный вид на действующий вулкан Попокатепель  (5452 м) с которым связано одно из первый упоминаний о  горовосхождении. Верховный вождь ацтеков Монтесума в 1502 г. зашел на вулкан,  в кратере которого ацтеки издавна добывали серу. Мы заселились в мексиканскую “Cabana» под вулканом Ла-Малинче. Это небольшое уютное бунгало, расположенное отдельно от основных построек. В домике был камин, душ и все удобства. Прекрасный ресторан, SPA-центр, территория — 33 удовольствия.  Уединенный отдых без отрыва от цивилизации — то что нам сейчас нужно. Погода шептала и мы отправились гулять по сосновому лесу и делать фотки. Все были в предвкушении первого восхождения. Как прилежные школьники собрали свои портфели с вечера и легли спать пораньше.

День 3 – Восхождение на Ла-Малинче (4450 ф):

Утром позавтракав в ресторане мы выдвинулись на восхождение. Сосновый лес, свежий воздух и смех ребят — день задался с самого начала. Все явно встали с той ноги. Восходители шли в бодром темпе. Достаточно быстро достигли вершины, устроили там победный пикник и так же по-молодецки спустились вниз. Поужинав в 5 вечера желающие пошли на массаж, а в 8 вечера нас ждала натопленная индейская баня «Темаскаль» — ритуал очищения тела, души и духа по версии коренных жителей Мезоамерики. Горячий пар, поднимающийся от камней вулканической породы и насыщенный ароматами трав, полная темнота, пение шамана и целебные отвары растений — вот ее главные составляющие. Все не могли наговориться друг с другом, поглощая традиционный травяной чай после бани сидя у камина.

День 4 – Переезд в поселок Тлачичука:

Следующий день был посвящен переезду к вулкану Орисаба в поселок Тлачичука и  празднованию дня рождения одного из участников нашей команды Космос 2019 — Максима.

В этом поселке у нас уже есть любимый очень колоритный ресторанчик, где мы вместе отпраздновали день рождение именинника и пошли изучать ближайшие окрестности. Отдельно хочется отметить место в котором мы остановились, это семейный отель. Хозяева нас уже знают, поэтому с особым теплом принимали нашу группу уже как родных.

День 5 — Посещение индейского города Кантона:

После первой ночевки в Тлачичуке мы отправились на раскопки загадочного места — Кантона. Это огромный индейский город. Он был бастионом на древнем торговом пути между побережьем Мексиканского залива и Центральным нагорьем в период 600—1000 гг. н. э. В нем располагалось 24 поля для игры в мяч, а также несколько пирамид . Неподалёку располагалось место, где добывали обcидиaн — камень cлoмaных когтей дьявола. Насладившись атмосферой вековой тишины и покоя мы вернулись в поселок. Закупили провизию на восхождение, перепроверили свои рюкзаки. Дальше нам предстояла заброска на внедорожнике в приют Пьедра Гранде (4200 м), где начинается восхождение на самый высокий вулкан в Северной Америке.

День 6  — Восхождение на Орисабу:

В приюте  было многолюдно и оживленно, поэтому мы залезли на третий ярус нар всей командой. Ранний подъем в 2 часа ночи. Чистое небо, миллион звезд, комфортная температура воздуха. Отличная погодка для восхождения. Мы  покушали и в полной готовности вышли на восхождение. До восхода было холодно, но как только солнышко вышло, мы согрелись. Все хорошо дошли до ледника (4900 м). Здесь мы одели кошки и связались веревкой, чтоб никто не потерялся. Периодически силы покидали ребят и им становилось тяжело продолжать путь, но никто не сдавался. Мы отдыхали и снова шли вверх. Наши усилия были вознаграждены, ведь вся команда в День Святого Валентина стояла на вершине вулкана Орисаба (5675 м). Каждый участник восхождения побил свой высотный рекорд. Natasha Derkatch занесла на вершину бутылку шампанского. Когда все были в сборе, мы торжественно открыли ее, победно разбрызгивая пьянящий напиток с криками УРААА! Каждому досталось по чуть-чуть, все и так были в эйфории. Ребята много сил потратили на подъем и поэтому спускались на последнем дыхании. Медленно, но верно, с остановками мы неумолимо двигались вниз. 17 часов активной работы ног и мы стоим внизу у машин. Наши вездеходы уже ждут нас, чтоб вернуть обратно в цивилизацию. По приезду в наш милый отельчик мы поужинали. Сил не было, поэтому после душа, все крепко заснули.

День 7 — Переезд в Веракрус:

На следующий день все были на подъеме от подъема. Вечная дискуссия: что лучше море или горы? Мы не спорим, а едем после гор на море. Только отъехали и через 20 минут оказались в зеленых джунглях вместо песчаной пустыни.  Дорога петляла по серпантину то вверх то вниз. 3 — 4 часа и мы на побережье атлантического океана на курорте Веракрус. Ура!

День 8 — Отдых на океане:

Весь день мы купались в мексиканском заливе, кушали морских гадов в Seafood ресторане, танцевали сальсу, посетили океанариум и даже поплавали с морскими ежам. В общем наслаждались жизнью как умеют мексиканские сеньоры и сеньориты.

День 9 — Возвращение в Мехико-Сити:

Переезд в аэропорт Мехико около 5-6 часов. Обмениваемся контактами и сразу договариваемся о новом приключении. А вечером разлетаемся по домами, чтоб вновь встретиться в путешествии с Go_peaks.