Заказать звонок

МЕКСИКА 2018: Восхождения на вулканы Ла-Малинче и Орисаба (5,675м)

1 ДЕНЬ:

Наше путешествие началось с Аэропорта города Мехико-Сити. Наш гид встретил группу в аэропорту и мы отправились в гостиницу на арендованных джипах. Мы поселились в отеле прямо в центре города. Поэтому после заселения мы пошли гулять по центральной части города и смогли увидеть вечерний спуск национального флага, послушать известного певца, который пел из окна своего балкона и покушать мексиканских кесадияс.

2 ДЕНЬ:

Позавтракав в гостинице, мы выдвинулись в сторону Пирамид Теотиуакан. Это один из самых посещаемых объектов Мексики. Был очень веселый день, мы сделали классные кадры на фоне Пирамид Солнца и Луны, узнали много нового об истории Мексики и покатались на педальном Диско-автобусе. Также мы дегустировали текилу и мескаль. Нахождение в Мехико-Сити это не только возможность ознакомления с местными достопримечательностями, но и место где начинается наша горная акклиматизация. Ведь Мехико-Сити это одна из самых высокогорных столиц мира, так как находится на высоте 2,250 м.

3 ДЕНЬ:

Рано утром мы выдвинулись в сторону вулкана Ла-Малинче. Приехав, мы заселились в мексиканские кабаны под вулканом в хорошо оборудованном комплексе со своими спортивными площадками, SPA-центром, рестораном и магазином. Для нас провели интересный урок испанского языка и мы поужинали в местном ресторане, где наши заядлые шахматисты устроили настоящий турнир. Вечером мы поиграли в настольную игру Resistance у камина. Вокруг царила замечательная атмосфера, все были в предвкушении первого восхождения и погода благоволила этому.

4 ДЕНЬ:

Плотно позавтракав, мы выдвинулись в сторону вулкана Ла-Малинче (4,450м). Трейл проходил в густом сосновом лесу, потом по тропе среди трав, а далее по каменистой дороге и осыпи. Это длинная прогулка, которая заняла 5 часов наверх и 3 часа вниз. На протяжении всей дороги нас сопровождали собаки. Можете не беспокоится, они дружелюбно настроены. Набор высоты проходил очень планомерно (до 40 градусов) и не требовал специального снаряжения. Благодаря хорошей погоде, с вершины мы увидели вулкан Орисаба. На Ла-Малинче взошла группа в полном составе.

5 ДЕНЬ:

Выспавшись после восхождения, мы направились в город Тлачичука, который является отправной точкой для всех восходителей на Орисабу. Заселившись в семейный отель, мы пошли гулять по городу, вкусно пообедали в мексиканском кафе и увидели несколько местных достопримечательностей. В отеле в кругу своей команды мы спели наши любимые песни под гитару и сочинили гимн нашей команды.

6 ДЕНЬ:

Утром мы посетили пирамиды Кантона, где осталась частичка наших сердец. Прекрасное место для медитации и уединения. Но впереди была важная часть в подготовке к восхождению — закупка провизии и подготовка всех вещей. Вечером нас забросили к приюту Пьедра Гранде на высоте 4,200 м. Нам очень повезло, ведь мы одни были в приюте. Мы устроили небольшой пикник и танцевали под песни, а фонарики на наших головах служили светомузыкой. Понимая серьезность восхождения, мы залезли в свои спальники уже в 10 вечера.

7 ДЕНЬ:

Поспав 5 часов, мы выдвинулись на штурм вершины. Первая часть дороги шла через камни и осыпь. Пока солнце не вышло, было прохладно, но движение не давало нам замерзнуть. Дойдя до Ледника, мы сделали короткую остановку. Для безопасного восхождения по леднику, мы одели кошки и стали в связку. 4 человека взошли на вершину и каждый из незашедших участников поставил свой высотный рекорд. С вершины нам открылся восхитительные ландшафты и мы смогли заглянуть в могущественный кратер вулкана. Вернувшись к приюту, нас уже ждали машины и мы отправились в наш отель в Тлачичуке. Еда после восхождения казалась особенно вкусной. Все ребята спали как убитые.

8 ДЕНЬ:

Выспавшись и позавтракав, мы выдвинулись в сторону Мехико-Сити. А точнее в район Сочимилько, где мы на гондоле весело отмечали наше восхождение. Вот на такой радужной ноте закончилось наше путешествие. Все участники путешествия отправились домой с незабываемыми эмоциями и чудесным настроением.