Заказать звонок

Путешествие по паркам Зайон и Брайс-каньон. Август 2019.

1 день — Лас Вегас — Зайон

Как и планировалось мы выехали в 9 утра. Нас было 7 человек вместе с гидом, поэтому мы с комфортом разместились в новеньком Шевроле Субурбан. Даже одно место осталось свободным.

По дороге заехали в Лас Вегас. Поели вьетнамский супчик  Фо и начали заполнять память телефона гигабайтами фотографий.

Мы доехали до Зайона и заселились в отель. Он стал нашим домом на 4 ночи.

Вот такой цивилизованный дикий отдых.

Вечером нас ждал приветственный ужин.

О эти стейки из бизона. На вкус как говядина, только мягче и вкуснее.

Бизон это классно. Бизон это супер.

2 день — Хайкинг Angels Landing

Утром после завтрака мы отправились на самый видовой хайк по тропе Angels Landing. Длина составляет 2,5 мили (4,0 км), а прирост высоты — около 1500 футов (460 м). Все участники были впервые в Зайон. Фантастические марсианские виды, мистические башенки hoodoo и чумовые виды на долину вдохновляли наших участников пройти этой непростой тропой Ангелов. У кого были свои крылья, те упорхали вперед. Остальным подставлял свое плечо наш Алекс-хранитель. В адреналиновых местах, где обрывы по 200 метров, нужно придерживаться за цепи. Везде тыл обеспечивал наш путевожатый, надежный как швейцарский банк. В любом случае это было незабываемо. И спуск был не менее увлекательный. По дороге мы встретили бурундука. Мы целый день посвятили этому хайку. Уставшие физически, и бодрые морально мы собрались в номере у нашего вожака выпить пиво и виски чая. Кто то взял карты и мы резались в дурака весь вечер.

3 день — Тропа The Narrows

Мы проснулись в хорошем расположении духа и готовые к водным приключениям. Позавтракали в уютной кафешке.

Каша, яичница, бекон и апельсиновый сок — this is хорошо.

Нас ждала The Narrows — одна из самых популярных каньонеринговых троп не только в Zion, но и во всем мире.

С утра было прохладно. Однако уже в полдень жара раздела наших девчонок и облачила в купальники. Мы шли по глубокому ущелью, окруженные высокими скалами.  Вода была не выше колена. Не просто, но все справились.

Смысл приключений — получить кайф. Когда коробочка для впечатлений наполнилась до краем — мы повернули назад.

Заводи с глубокой водой по дороге так и манили освежиться от зноя августовского солнышка. Как выяснилось, для трека по Зайону сойдут обычные кроссовки. Все остались довольны. Ночь в отеле. Завтра едем дальше, но вещи собирать не надо — ночуем тут же.

4 день — Bryce National Park

Утром, как все выспались мы двинули в Брайс. По дороге заехали сувенирную лавочку, как без этого. Ехать было недолго и усталость совсем не чувствовалась. Наверное это все эндорфины от физической нагрузки и окситоцины от объятий чудо-гида.

Брайс. Не зря эти красные места привлекают сотни туристов.

“Впечатляюще по-любому” — восхищается Саша Фульга.

Фантастические пейзажи этого места, аналогов которому просто нет впечатлили всех. Весь остаток дня мы проведём изучая причудливые природные формы Брайс каньона. Мы по хайкали наверху, чтоб увидеть эту впечатляющую подкову. После The Narrows нас тянет в глубь каньонов поэтому мы спустились вниз и прошли по дну ущелья. Ночь в отеле и прощальный ужин.

5 день — Возвращение в ЛА

Все подружились и немного грустно было расставаться.

Чтоб встретиться всем вновь решено отправится в следующее путешествие с go_peak