Дружная компашка ХаЙкеры Америки на Big Pine Lakes. Калифорнийская Патагония. - Go Peaks

Дружная компашка ХаЙкеры Америки на Big Pine Lakes. Калифорнийская Патагония.

Небесно-бирюзовые озера, крутая компания старых друзей и новых знакомых, бескрайнее звездное небо, ДВА дня рождения и только позитивные вибрации. 8-9 августа ХаЙкеры Америки хайкали на Big Pine Lakes.

Рассказываем как это было. Мы как организаторы выехали заранее, чтоб приготовить кемпинг к долгожданной встрече с ХаЙкерами. Нужно прикрепить флаги Go Peaks, ХаЙкеров Америки, повесить гамак, накрыть стол. Участники были с дороги и их сразу ждал накрытый стол с домашней русской кухней, шашлыками, фруктами, овощами. Для тех кому палаточная романтика в новинку, мы помогли расставить палатки.

Дальше был вечер знакомств. У костра все рассказали о себе, мы играли в “снежный ком” и просто кайфовали. Многие были знакомы, так что это было похоже на встречу старых друзей. В первый день у нашего постоянного хайкера Эльвиры был День Рождения. У костра было так весело, что у нас получилось незаметно сделать сюрприз. Пока все пели у костра, мы подготовили торт, большую бутылку шампанского и неожиданно подошли к имениннице со спины. Все дружно начать петь “Happy Birthday”, Эльвира загадала желание и задула свечи.Надо отметить что это была очень душевная поездка.

После 10 p.m. мы отправились в поле смотреть на звезды. Отключили фонарики и когда глаза привыкли к темноте нам открылось бездонное звездное небо. Даже было видно Млечный путь. Каждый показывал созвездия, которые знает. Под впечатлением от небосклона мы пошли спать, ведь на следующий день нам предстоял хайк до бирюзовых озер.

Утром мы провели зарядку, потянулись и плотно позавтракали хлопьями, кашей, круасанами. В воскресенье был день рождения у Ассель. В этот раз мы приготовили торт по-хайкерски, из половинки дыни. От Go Peaks нашим именинникам мы подарили подарочные флаеры на путешествия и незабываемые впечатления.

После завтрака мы отправились в сторону трейла. Тропа до Big Pine Lakes это часть легендарного John Muir Trail. На тропе можно встретить всадников или самим прогуляться до озер на лошадях. Хайк проложен вдоль водопадов, ручейков, среди скалистых гор. Мы шли в комфортном темпе, болтали о жизни, много шутили.

Незаметно мы дошли до второго озера. Наша, уже коронная фраза: “На что ты готов ради Хайкеров Америки?” вдохновила прыгнуть каждого в ледяную воду. Никто не замерз, все расположились греться на горячих камнях и были очень довольны собой. Ощущения в теле потрясающие. Нашему сообществу больше года и кто давно с нами знает, что Alex Maklai всегда в конце трейла достает из своего рюкзака арбуз. Прохладный. Освежающий. Долгожданный. Полное блаженство.

ХаЙкеры Америки - это не просто пойти, увидеть сфотать, поесть и назад. У нас действительно сообщество, традиции и непередаваемая атмосфера. Многие либо были с нами на Аляске, в Юте, Аризоне, а потом скучают и выбираются на выходные с ХаЙкерами Америки. Или наоборот долго приглядываются, молча лайкают, год следят за отчетами в группах, решаются на хайк выходного дня и потом едут в многодневный тур.

На обратном пути мы заехали Alabama Hills. Этого нет в программе, но мы не могли расстаться и наговориться друг с другом.

После этого короткого тура мы заехали в ресторанчик обсудить ближайшие планы на путешествия и вспомнить забавные моменты с этого хайка. Все сошлись во мнении: путешествие было на ДЕСЯТОЧКУ.