Заказать звонок

Невероятные приключения русских на Аляске май 2019 года

День 1 (11 мая) – Прибытие в Анкоридж

11 мая стартовало наше путешествие. Мы слетелись из разных городов и стран. Часть команды из Лос-Анжелеса, другая из Нью-Йорка, не меньше было представителей из славного города Екатеринбург, а так же ребята из Сан-Франциско и Женевы. Местом встречи был аэропорт в городе Анкоридж — самый большой город Аляски. Многие ошибочно думают, что этот город столица Аляски. На самом деле столица это маленький, особо не примечательный город — Джуно.

В первый день мы расположились в большом коттедже и провели традиционный вечер знакомств участников команды.

День 2 (12 мая) – Национальный парк Kenai Fjords

Высыпаемся и стартуем в национальный парк Kenai Fjords. По дороге заезжаем в центр охраны дикой природы. Долго наблюдаем за медведями, лосями, оленями, рысями, бизонами и кого мы только не видели. Человек создал все условия, чтоб звери чувствовали себя как дома. Вид на  снежные горы и озера, который сопровождал нас всю дорогу просто шикарный.

Сегодня мы ночевали в палатках. Для новобранцев палаточной жизни мы провели мастер-класс “Лайфаки жизни в палатке”. Ночевали в оборудованном кэмпграунде, жарили барбекю и пели до поздна песни под гитару. Мы находились почти на полярном круге. Всё ждали звездное небо, но темная ночь так и не сменила полярный день.

День 3 (13 мая) – Подъем на Harding Ice Field

Прекрасное утро! Выходишь из палатки, а тут такая красота. Собираем наши небольшие рюкзачки, вытаскиваем хайкинговые палочки и выдвигаемся на ледник Harding Ice Field.

В этот день нам предстоит переход из лета в зиму. Мало кто знает, что на Аляске набор высоты в 1 000 метров переводит вас в зону вечной мерзлоты, снега и льда. Мы протопали туда и обратно 9 км.

В этот сложный день все наши усилия были вознаграждены. Перед нами открылся ледник размером  700 миль². Он рождает 38 ледников и стекает в воду красивым ледяным водопадом. Трейл подходит для туристов в форме. Стоит отметить, с помощью опытного гида все наши участники смогли подняться.

На леднике нас ждал сюрприз. Два медведя. Мишки близко не подходят к людям.  Поэтому все без опаски наблюдали за животными на комфортном расстоянии и фотографировали.

После прогулки по леднику мы покатили по живописному шоссе. Следующий пункт —   Сью́ард Seward. Небольшой рыболовный город с очень красивым пирсом. Заселились в колоритный отдель 1900 года и как будто сели на машину времени. Гуляя по холлу гостиницы, ты как будто-то попадаешь в прошлое, разглядывая черно-белые фотографии и атрибутику старых лет. Вечером все пошли гулять и уже традиционные посиделки в ресторане.

День 4 (14 мая) Круиз по Фьордам

Сегодня мы весь день проведем в океане. Уже в 10 утра вся наша группа стояла на палубе круизного лайнера, с фотоаппаратами, которые были на прицеле.

Высокие скалы, густые леса, движение ледников, обилие диких животных.  Тюлени грелись на скалистых берегах. Морские выдры и львы лениво игрались. Местные птички тупики и орлы парили над нами в небесной вышине. В мае каждый кит хочет найти свою самку. Проплывая мимо них ощущаешь себя на свидании этих морских громад. Зрелище потрясающее. Довольные и счастливые мы вернулись в гостиницу.

День 5 (15 мая) Посещение западной части острова Кенай.

Сегодня нас ждал маленький уютный город Гомер ( Homer). Пейзажи с снежными шапками и их селфи в озерах уже давно стали вашим любимым фотофоном. На дорогу выбежал лось и не хотел уходить пока мы не ОТОФОТОГРАФИРОВАЛИ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ.

У речки Русская мы встретили спортсменов-водников, которые готовились к сплаву на байдарках. Аляска была частью Российской империи и неудивительно, что у наших участников оказались здесь родственники. Всей командой мы пошли в местный ресторанчик, в котором наша соотечественница поведала о жизни простых жителей Аляски. Заскучав по родине многие купили открытки и отправили их своим родным. Многие из вас на лето уезжали в деревню к бабушке? Вот и мы поехали в русскую деревню к бабе Нине. Она напоила нас чаем с плюшками и рассказала про уклад жизни староверов. Девчонки нарядились в русских красавиц, подвязали платочки, надели на голову какошники и пошли колядовать  делали фотографии.

Salty Dawg Saloon является культовым местом с 1957. Остаток вечера мы провели в этом атмосферном местечке.

Ночевали в кемпграунде на берегу океана. Все без труда поставили свои палатки и ничего не мешало распевать песни у костра до поздней ночи.

6 День (16 мая) Переезд в Whitter. Круиз в Valdez.

Попрощались с ребятами, которые посмотрели южную часть Аляски. Они доехали до Анкориджа, переночевали и полетели домой.

Нам же предстояло знакомство с северной частью Аляски и вновь прибывшими членами нашей команды.

Доехав до Whitter  садимся на паром и отправляемся в еще один круиз в город Valdez. Природа Аляски не устает нас восхищать своими фьордами, ледниками, водопадами. Мы плыли 6 часов. Не устали. Ночь в гостинице.

7 день (17 мая) Встреча новых участников. День в Valdez.

К нам присоединяется группа для трипа по северной части Аляски.

В полном составе направляемся к водопадам, которые украшают дорогу из ущелья, ведущую прямо в горы. Днем размещаемся в кэмпграунде. Ребята уже опытные — это наша третья ночевка в палатках.

Остановились в живописном месте. Хайкали, рыбачили и просто наслаждались видами. Никакая усталость или дальняя дорога не помешала нам распевать наши песни у костра.

8 День (18 мая) Переезд в самый северный город Аляски – Фэрбенкс.

Утром позавтракав на свежем воздухе мы отправились в путь.

Нанесли визит в резиденцию Деда Мороза. Тут фраза «С Новым годом и Рождеством» звучит здесь круглый год. Вот он — главный Санта Клаус планеты.

Закупили продуктов и поехали к знаменитым термальным источникам Chena Hot Springs. Закинули рюкзаки в шале и скорее купаться. Сменив множество локаций и проехав сотни километров дорог такой расслабляющий отдых предел мечтаний.

Ужин в ресторане или в шале.

Сидеть в домике это просто преступление. Часть ребят пошла хайкать. Оставшиеся решили поиграть в настольные игры

9 День (19 мая) Возвращение в Фэрбенкс, прогулка по городу.

Хоть на дворе весна, где как не на Аляске насладиться зимними забавами. Так всем составом мы решили зачекаться в Fairbanks Ice Museum.  Ледяные стены, потолок, сидения, бар с ледяной стойкой, где алкоголь подают в ледяных бокалах.

“Виски со льдом, пожалуйста”

Разгоряченные мы катались на лошадях, ходили ногами, смотрели глазами, слушали ушами. Впитывали Аляску всеми фибрами души.

Окунувшись на прощание в горячих источниках наш путь лежал в Фэрбенкс.

В городке мы погоняли на квадроциклах. Почтили памятник советским и американским летчикам, посвященный воздушной трассе «Аляска-Сибирь».

10 День (20 мая) Переезд в национальный парк Денали.

Наш трип подходит к своей кульминации. Мы едем в  Денали нэшнл Парк. Супер локации для фото сами нас находят. Вид на обрыв собрал небольшую очередь из желающих щелкнуться там на память. Поставили уже ставшие родными палатки и двинули. Куда? Хайкать конечно же.

Вернулись очень довольные и голодные. Говорят ничто так не разделяет людей, как вкус, и не объединяет как аппетит. Мы срочно начали готовить барбекю и поглащать все результаты наших трудов. Чтоб мы не расслаблялись супергид Руслан  связал нас. Игры у нас такие. Условие было не используя руки распутать веревку. Потребовалось больше час, чтоб решить эту задачу.

Все спали сном младенца.

11 День (21 мая) Переезд в посёлок Талкитна.

Что привлекает любителей приключений со всего мира в маленький город состоящий из одной улицы?  Талкитна — стартовая точка всех экспедиций на Мак-Кинли. Уютные ресторанчики расположились  в ряд, а такие места мы никогда не оставляем без внимания. Примечательно, то что Мэр города – кот!

Сегодня состоялось знакомство  с самой высокой горой северной Америки Мак-Кинли или Денали (6790), но мы и представить не могли насколько далеко зайдет наше общение.

По плану у нас был долгожданные полет над аляскинским хребтом на красном ковресамолете.

Альпинисты тратят недели, чтоб покорить эту вершину. Мы же всего за час полюбуемся с высоты птичьего полета на этот огромный гранитный массив. Он начал выдвигаться из земной поверхности около 60 млн лет назад вследствие тектонической активности и поражает воображение своей величественной красотой.

Такие яркие моменты запоминаются на всю жизнь. Думаю нашим участникам точно будет о чем рассказывать внукам сидя в кресле качалке.

Ночь мы провели в лесном домике. На второй недели пребывания в “Диких условия” мы уже научились находить общий язык с любым лесным жителем. Вечером к нам на огонек заглянул лось и мы очень мило с ним пообщались.

12 День (22 мая) Поселок Талкитна.

Резервный день на случай нелетной погоды. Стихия была к нам благосклонна и в первый же день мы совершили задуманное. Поэтому полет нашей фантазии не был ограничен. Сплава на байдарках и прогулки на велосипеде в этой поездке еще не было. Этим и решили развлечься. Конечно же нон-стоп фотосессия на фоне желто-синего поезда.

13 день (23 мая) Переезд в Анкоридж.

Уставшие и скучающие по дому мы прибыли в нашу отправную точку — Анкоридж. Погуляли по городу, сходили к памятнику капитану Куку. Закупили сувениры, обменялись контактами и пообещали обязательно встретиться вновь.